Международная межвузовская научно-практическая конференция
Международная межвузовская научно-практическая конференция-конкурса научных докладов студентов и молодых ученых
«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ: ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНЖЕНЕРИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»
30-31 мая 2024 г. Международным университетом инновационных технологий проведена XIII Международная межвузовская научно-практическая конференция-конкурс научных докладов студентов и молодых ученых «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ: ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНЖЕНЕРИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ».
Цель проведения конференции-конкурса - установление научных связей между молодыми учеными, аспирантами, студентами, обмен научными и практическими достижениями; обсуждение возможностей внедрения результатов исследований в реальную практику; способствование интеграции науки, производства и образования; содействие развитию инновационной активности и профессиональному росту молодых ученых и специалистов; предоставление молодым ученым и студентам площадки для презентации исследовательской деятельности, научных проектов и инициатив; обмен передовым опытом, определение форматов и механизмов дальнейшего взаимодействия заинтересованных сторон в развитии молодежного научного сотрудничества.
В работе конференции-конкурса приняли участие студенты, молодые и ведущие ученые, а также представители государственных и производственных структур Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Узбекистан, Республики Таджикистан, Республика Беларусь, Польши, Египта.
Организатором научного направления «Современные стратегии маркетинговых исследований и электронной коммерции», выступила Институт маркетинга и электронной коммерции Международного университета инновационных технологий.
При открытии работы конференции вступительной речью выступила директор Института маркетинга и электронной коммерции Международного университета инновационных технологий к.э.н., доцент Бусурманкулова У.Н. Отметила особые подходы разработки эффективной маркетинговой программы продвижения продукции и имиджа компании на рынке Кыргызской Республики.
В научном направлении «Современные стратегии маркетинговых исследований и электронной коммерции», выслушаны 22 научных докладов.
Председателями секции и участниками конференции отмечена научно-исследовательская важность и значимость представленных к обсуждению научных докладов прикладного значения, положительно оценен вклад молодых ученых в актуализацию науки и исследования, лучшие доклады были отмечены дипломами, активным участникам переданы сертификаты:
Дипломом I степени за лучший доклад «Роль маркетинга для развития электронной коммерции в Кыргызской Республике» награжден магистрант первого курса Тешовоев Отабек.
Диплом II степени вручена студентке 1 курса направления «Менеджмент» КНУ им. Ж.Баласагына Бапановой Алие Токтаалыенвне за лучший доклад на тему «Влияние СММ на бизнес клиента».
Дипломом III степени награждена Талантова Азиза Талантовна студентка 2-курса Института маркетинга и электронной коммерции МУИТ за лучший доклад на тему «Экологичность и устойчивое развитие электронной коммерции».
Также хотелось бы отметить студента 1 курса направления «Менеджмент» КНУ им. Ж.Баласагына Таирова Нурсултана Замирбековича, получил сертификат за активное участие с докладом на тему «Электронная торговля и ее роль в современной экономике».
Институт маркетинга и электронной коммерции Международного университета инновационных технологий поздравляет победителей конференции-конкурса научных докладов студентов и молодых ученых и желает дальнейших успехов.
Участники конференции отмечают, что её организаторы достигли поставленной цели – проведен всесторонний анализ и оценка представленных научно- исследовательских работ, определены перспективные направления их развития, произведен обмен научной информацией. Производственными предприятиями определены приоритетные направления прикладных исследований молодых ученых и студентов.