University

IntUIT mission

1.1. IntUIT mission:

Training of competitive specialists who meet the requirements and expectations of stakeholders, possess innovative technologies, able to effectively solve engineering and socio-economic problems of modern society.

1.2.. Strategic goal:

Modernization of the educational complex through increasing the scientific potential of the teaching staff, the introduction of information technology training and educational programs in a wide range of areas and specialties that meet the requirements of innovative development of the economy, the modern needs of the individual, society and the state, through integration into the international scientific and educational space.

1.3. Objectives of the IntUIT:

 to maintain close cooperation with employers for the modernization of training programs, providing places of practice, improving the quality of training, evaluation of training results and employment of graduates;

Develop and implement innovative educational programs and forms of training relevant to the labor market, aimed at replenishing the production sector of the country with demanded specialists;

 Improve and deepen scientific activity for the development of applied and fundamental research, to expand masters and postgraduate training as a basis for the creation of innovative research and educational complex;

 Improve the material and technical base of educational and scientific activities, as well as the material infrastructure that supports the social life of students, teachers and staff;

to find ways to increase the income of the University through educational and innovative activities, including through targeted training, consulting and engineering services, technology transfer and distance learning;

to continue  developing and strengthen long-term relationships between IntUIT and its strategic partners within the country and the international academic, scientific and business community in educational, scientific and technical activities;

to form an environment that provides a high information culture in the University community and outside it, creating a basis for information technology support of educational, scientific, administrative and management activities;

to create a base for the transition to the trilingual (Kyrgyz, Russian and English) system of education, expanding opportunities for students to learn foreign languages, both European and Asian at the level corresponding to modern standards;

to improve the system of professional development of the teaching staff through master's and post-graduate courses, as well as to create a "School of a young teacher".

1.4. Organizational structure of IntUIT:

The University has 2 faculties, 8 departments, 6 development centers, 3 research and production complexes, more than 10 educational and production laboratories, scientific and information library.

Faculties: "Innovative technologies" and" Economics, management and linguistics".

Departments :" production of building materials and earthquake-resistant construction", "Information technology", "Accounting, analysis and audit", "Economics, Finance and innovation management", "architectural Design and technology of light industry", "Philosophy, intercultural communication and psychology", "electricity, power supply and operation of vehicles", "Recreation, physical education and sports".

All structural divisions have full documentation according to the approved nomenclatures of Affairs. Electronic teaching materials have been uploaded to the Moodle distance learning website.intuit.kg.

Университет

Миссия МУИТ

Подготовка конкурентноспособных специалистов, отвечающих требованиям и ожиданиям заинтересованных сторон, владеющих инновационными технологиями, способных эффективно решать инженерные и социально-экономические проблемы современного общества.

Стратегическая цель МУИТ

Модернизация деятельности учебно-образовательного комплекса через наращивание научного потенцияла ППС, внедрение информационных технологий обучения и образовательных программ по широкому спектру направлений и специальностей, отвечающих требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям личности, общества и государства, через интеграцию в международное научно-образовательное простанство.

Задачи МУИТ:

  • поддерживать тесное сотрудничество с работодателями на предмет модернизации учебных программ, обеспечения местами практик, улучшения качества подготовки специалистов, оценивания результатов обучения и трудоустройства выпускников;

  • разрабатывать и внедрять актуальные на рынке труда инновационные образовательные программы и формы обучения, направленные на пополнение производственного сектора страны востребованными специалистами;

  • совершенствовать и углублять научную деятельность для развития прикладных и фундаментальных исследований, расширять магистерскую подготовку и аспирантуру как основы создания инновационного исследовательского и образовательного комплекса;

  • улучшать материально-техническую базу образовательной и научной деятельности, а также материальную инфраструктуру, поддерживающую социальную жизнь студенчества, коллектива преподавателей и сотрудников;

  • изыскивать пути увеличения доходов университета за счет образовательной и инновационной деятельности, в том числе, при помощи целевой подготовки кадров, оказания консалтинговых и инжиниринговых услуг, трансфера технологий и дистанционного обучения;

  • продолжать развивать и укреплять долгосрочные отношения между МУИТ и его стратегическими партнерами внутри страны и международного академического, научного и бизнес сообщества в образовательной и научно-технической деятельности;

  • формировать среду, обеспечивающую высокую информационную культуру в университетском сообществе и вне его, создающую основу для информационно-технологического обеспечения образовательно-научной и административно-управленческой деятельности;

  • создать базу для перехода на трехязычную (кыргызский, русский и английский) систему обучения, расширение возможностей освоения студентами иностранных языков, как европейских, так и азиатских на уровне, соответствующем современным стандартам;

  • совершенствовать систему повышения квалификации профессорско-преподавательского состава через магистратуру и аспирантуру, а также создать «Школу молодого преподавателя».


Видение МУИТ

Международный университет инновационных технологий – высшее учебное заведение открытого типа, способный воспринимать, накапливать, создавать и распространять новые знания, инновационные бизнес-предложения, оказывать научно–образовательные услуги с использованием современных технологий, осуществлять подготовку конкурентоспособных специалистов, соответствующих требованиям и ожиданиям потребителей, общества, государства, демонстрирующий стремление к интеграции в мировое образовательное сообщество и реализующий на практике политику устойчивого инновационного развития.

Ценности МУИТ

  • Высокое качество подготовки специалистов, соответствующее требованиям времени, общества, государства – МУИТ дает знания для карьеры молодежи.
  • Демократизм в управлении, основанный на учёте разных мнений.
  • Открытость, готовность к плодотворному сотрудничеству на всех уровнях.
  • Уважение личности каждого сотрудника и студента.
  • Осознание своей особой роли в подготовке инновационно–ориентированных специалистов для формирующейся инновационной экономики Кыргызской Республики.
  • Преподаватели, сотрудники и студенты университета являются основным гарантом успешного развития Международного университета инновационных технологий как центра формируемой инновационной культуры.