Центр повышения квалификации и дополнительного образования МУИТ МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение квалификации по направлению «Инновационный менеджмент»

Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.

Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.

Укрупненно инновации могут быть разделены на продуктовые, технологические и организационно-распорядительные. Последние в большинстве случаев неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций. Известны классификации инноваций по следующим признакам: распространенность, место в производственном цикле, преемственность, охват рынка, степень новизны и инновационный потенциал.

Цель курсов ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» — сформировать у слушателей необходимые знания и умения, позволяющие эффективно использовать методы и приёмы инновационного менеджмента при реализации инновационных проектов, организации инновационных компаний.
Курсы нацелены на молодых специалистов, аспирантов, работников муниципальных предприятий (по направлению Управления инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства.), осуществляющих свою деятельность в области ресурсосберегающих и информационно-коммуникационных технологий и реализующих проекты. 

Тематическая программа курсов:

  1. Теоретические основы инноватики. Национальные инновационные системы.
  2. Правовые аспекты инновационного менеджмента.
  3. Бизнес-планирование инновационных процессов.
  4. Механизмы инновационного менеджмента.
  5. Семинар-тренинг «Стратегическое управление»;
  6. Семинар-тренинг «Разработка плана маркетинга»;
  7. Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг»;
  8. Семинар-тренинг «Внедрение маркетинга на предприятии»;
  9. Семинар-тренинг «Бизнес-планирование в компании»;
  10. Семинар-тренинг «Система сбалансированных показателей для управления компанией»;
  11. Курс «Интегрированные системы управления предприятием».

По окончании курсов при условии успешного освоения материала и сдачи экзамена выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Запись на курсы производится по телефону   0552 77 88 52,  контактное лицо – Рыспаева Чолпон Курманбековна.